Компания, которая специализируется в разработке IT-решений, на данный момент находится в поиске амбициозного специалиста службы технической поддержки (РАБОТА В ЧАТАХ, БЕЗ ЗВОНКОВ).Чем предстоит заниматься:
...
Мы ищем специалиста технической поддержки, который поможет нашим пользователям быстро и понятно решать технические вопросы, будет держать связь между клиентом и командой, и поможет сделать сервис ещё лучше.
Обязанности:
Прием и регистрация обращений пользователей (телефон, чат, email)
Консультирование по работе платформы и сервисов
Классификация и первичная диагностика проблем
Передача сложных инцидентов на 3-й уровень (разработчики, системные администраторы)
Контроль сроков
...
Удаленный формат работы не предусматриваем.
Работа не совместима с обучением, просим принять во внимание.
Обязанности:
...
Удаленный формат работы не предусматриваем.
Работа не совместима с обучением, просим принять во внимание.
Обязанности:
...
Наша компания уже более 10 лет на рынке 1С Казахстана. Ищем к себе в команду сотрудника, которого готовы обучить.
Обязанности:
Поддержка пользователей 1С через чат (иногда — по телефону);Консультации по типовым вопросам, помощь начинающим пользователям;Удалённое подключение к клиентам для решения технических задач;Работа внутри 1С: подключение расширений, обновления, проверка работы после изменений;Настройка прав пользователей, помощь с доступами,
...
Чем предстоит заниматься:• Внедрением информационной системы в организации, техническое сопровождение и консультация по работе с ИС;• Обработка запросов от пользователей, анализ, предоставление ответов клиентам;• Изучением методологии и предметной области назначенного проекта;• Наполнением базы знаний технической поддержки по проекту;• Курирование организаций/клиентов по работе с ИС, фиксация ошибок, проблем и т.д.;• Отработка ошибок, сбоев и проблемных...
Обязанности:
...
Мы ищем Специалиста технической поддержки в нашу дружную команду.
Чем предстоит заниматься:
Оказание помощи пользователям при использовании наших программ через телефон, email и чаты
Донесение информации об актуальных проблемах до разработчиков
Написание и/или перевод статей для базы знаний
Для успешного выполнения задач тебе потребуется:
Английский не ниже B1
Грамотная письменная речь на английском и русском языках
Готовность к ночному графику.
...
Мы — Cerebro Innovation Technologies, занимаемся разработкой высоконагруженных приложений. В нашей команде работают профессионалы, ориентированные на создание продуктов с высокой производительностью и отказоустойчивостью. Мы ценим качество кода, командную работу и желание постоянно учиться.
Обязанности:
...
Обязанности:
Проведение системно-технического обслуживания парка компьютеров;
Настройка компьютерного и периферийного оборудования;
Установка и настройка OC Windows;
Монтаж/прокладка СКС;
Выполнение регламентных профилактических работ компьютерного оборудования;
Установка/настройка/обновление различного программного обеспечения на компьютере;
Настройка системы видеоконференций;
Подготовка актов технической экспертизы/экспертного заключения.
Требования:
Условия:
...
ВАЖНО! Работа в офисе в Астане. УДАЛЕНКА НЕ ПРЕДУСМОТРЕНА. Помощь при релокации.Аккредитованная ИТ-компания (отсрочка от армии РФ)
Международная ИТ-компания GREEN-API предоставляет интернет сервис для интеграции любых приложений с самым популярным мессенджером WhatsApp. У нас молодой и дружный коллектив стартапа. На текущий момент в команде 55 человек. У нас есть представительства в России, Казахстане, Бразилии, Израиле. Мы активно развиваемся и
...
Наш крупный клиент - компания, которая специализируется в разработке IT-решений, находится в поиске специалиста на позицию оператора чат-поддержки (2 линия).
Обязанности:
...
Nomapay — это финтех-компания нового поколения. Мы создаём и развиваем платёжные решения, делая финансовые сервисы удобнее и доступнее. Сейчас мы усиливаем команду технической поддержки и ищем специалиста, который поможет выстроить стабильную, масштабируемую и качественную поддержку клиентов.
Важно: позиция стартовая, но с потенциалом карьерного роста — в будущем рассматривается возможность перехода на руководящую роль.
Обязанности:
...
Bilim Media Group - это продуктовая EdTech-компания в Казахстане. Мы работаем с огромным масштабом изменений - со всей системой образования страны.
В нашей экосистеме сегодня более 20 цифровых продуктов и платформ.Сейчас в компании происходят качественные изменения, и мы ищем сотрудников способных предложить нестандартные решения и высокий уровень вовлеченности.
Мы в поисках проактивного Специалиста службы технической поддержки в команду BMG
...
Обязанности:специалист технической поддержки и внедрения ПО: принятие, обработка и закрытие заявок от пользователей по продуктам компании.
Требования:Уверенный пользователь ПК;Знания Офисных приложений Windows, MS Office и другие на уровне продвинутого пользователя;Быстрая обучаемость;Стрессоустойчивость;Грамотная культурная речь, знания психологии общения и принципы деловой этики;Высшее профессиональная образование в области автоматизации и сопровождения IT;Свободное владение казахским и русским
...
Необходимо знание механики, электрики, пневматики и гидравлики! Консультации по оборудованию - подъемники, генераторы, электроинструменты, мотоблоки, мини трактора.
Кого мы ищем:
Если ты умеешь понятно объяснять даже сложные технические вещи, сохраняешь спокойствие в любой ситуации и хочешь помогать людям — мы ищем именно тебя! Мы ищем специалиста технической поддержки, который будет первой линией помощи для наших клиентов: по телефону, в мессенджерах
...
Требования:
Опыт: От 2 лет работы в сфере технической поддержки или системного администрирования.
Знание оборудования: Уверенное владение ПК, периферийными устройствами, оргтехникой, а также понимание принципов работы сетевого оборудования (роутеры, коммутаторы, Wi-Fi).
Операционные системы: Опыт работы с Windows (на уровне администратора), базовые знания Linux будут плюсом.
Сетевые технологии: Понимание основных сетевых протоколов (TCP/IP, DNS, DHCP) и умение диагностировать проблемы с сетью.
...
Каждый день тысячи пользователей находят ответы на свои вопросы с помощью службы поддержки. Но иногда случаются крайне неприятные ситуации, и на помощь приходит команда экстренных обращений. Нам нужны внимательные, тактичные и стрессоустойчивые специалисты для того, чтобы помогать нашим пользователям в самых экстренных ситуациях.
Какие задачи вас ждут:
...
Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного обучения, чтобы улучшать и упрощать жизнь пользователей.
В настоящий момент мы находимся в поисках Специалист службы поддержки / Support Specialist со знанием русского и казахского языков.
Что нужно делать:
Мы ждем, что вы:
...
Обязанности:
...
Вакансии специалиста технической поддержки с популярных сайтов поиска работы в Астане . Работа специалиста технической поддержки свежие вакансии в Астане Казахстане без посредников от прямых работодателей и от агентств по подбору персонала. Объявления о вакансиях специалист технической поддержки в Астане.
Работа вакансии специалиста технической поддержки от прямых работодателей свежие вакансии. Вакансии специалист технической поддержки работа Астана. На нашем сайте можно найти работу специалистом технической поддержки в Астане.
Ищу работу специалистом технической поддержки в Астане на сайте работа ру в Астане . Требуется специалист технической поддержки в Астане . На постоянную работу срочно требуется специалист технической поддержки в Астане .
Сайт работы авито вакансии в Астане специалист технической поддержки вахта . Есть работа специалистом технической поддержки вакансии от прямого работодателя с сайтов авито, хедхантер, суперджоб, работа ру, зарплата, работа в России, Миллион работ. Интересная работа вакансии специалист технической поддержки в Астане, возможна подработка. Сайт агрегатор вакансий в Астане работа джоб ру.